Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ещё можно ввести команду: player.removeallitems
    удаляет абсолютно все вещи персонажа, в том числе надетую одужду и оружие.


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • Helel1133 писал:
    Так что насчет команды "удаление определённого предмета из инвентаря"? А то у меня тоже куча хлама от сданных квестов осталась...
    команда:
    player.removeitem [ID предмета] [количество]
    например удаляем сапоги гильдии воров, вводим player.removeitem D3AC2 1 и вуаля - сапогов нет.


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • Basson писал:
    Какой ID у брони гильдии воров?
    А то по квесту,надо обменять старую,а я её продал давно.
    команда:
    player.additem 00D3AC3 1 - броня гильдии воров
    player.additem 00D3AC2 1 - сапоги гильдии воров
    player.additem 00D3AC4 1 - перчатки гильдии воров
    player.additem 00D3AC5 1 - капюшон гильдии воров


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • Maksimus писал:
    у меня такой нубский вопрос: как отменить консольную команду, конкретно свободный полёт камеры?
    снова ввести туже команду.


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • Для того чтобы завершать/начинать квесты нужно знать их ID. я этого не знаю. Вот одно из решений, которое нашел в инете.
    написаное мной непроверено, так что используйте осторожно.
    код такой - player.setstage (ID квеста) (шаг квеста)
    либо такой - player.completequest ID (квеста шаг) (квеста)
    Столкнулся с невозможностью завершить квесты в Skyrim, когда сам застрял на квесте "Каприз негодяя" от гильдии воров в Скайриме. Гулум-Ай в пещере просто не появился, и нигде его нет. Долгие поиски ответа в интернете, как его все-таки найти, результата не принесли.
    Воскрешение персонажа (NPC) не помогало, т.к. его труп не валялся (это если нажать ~ , выделить мёртвого мышью, и ввести resurrect). Решил попробовать завершить квест так: player.completequest XXX (где xxx ID квеста). Да, квест завершается, но, новый не начинается и продолжать сюжетную цепочку невозможно. Так следует делать чтобы закрыть безнадежные квесты, лишь бы они не "висели" в списке.
    Итак, требуется еще узнать ID квеста. Это делается командой showquesttargets, весь список в консоли пролистывается кнопками PgUp, PgDown. Там, напротив CurrentQuest написаны ID квестов. Если не знаете какой именно "завис", завершайте все по очереди с помощью команды, которая написаны выше (player.completequest "ID квеста"). В моем случае я увидел, что квест с Гулум-Ай называется TG04. (т.е. если его попробовать завершить полностью, надо написать так: player.completequest TG04). Но так дело не пойдет, квест завершился, а другой невозможно получить. Пришлось найти, как квест подразделяется внутри себя на шаги (stages). Чтобы получить текущий шаг известного квеста надо написать: getstage TG04. Например с Гулум-Ай там написано 50. Нумерация идет без какой-либо закономерности (может быть 10, 25, 500 или любая другая). Угадать на какой шаг "откатить" мой квест у меня не получилось. Но я просто взял и написал 1 в команде установки шага:
    setstage TG04 1
    И удивительно, квест откатился туда куда нужно... еще хорошо бы телепортироваться к этому месту (к Гулум-Аю под ноги):
    movetoqt TG04
    В общем, там есть еще субквесты (насколько я понял), производные от главного TG04, например как TG04SP (у него stage уже другой...). Можете попробовать ввести в консоли sq - отобразит активные шаги квестов...
    Но, в общем, принцип понятен - находите свой ID квеста, "угадываете" его "шаг" (или можно попробовать писать 1), устанавливаете это в консоли и телепорт к этому месту. В случае с "Капризом негодяя", достаточно было написать:
    setstage TG04 1
    movetoqt TG04


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • JChika85 писал:
    Зачем читы))) Игра и без них хорошая)))
    ага, хорошая....особенно когда под карту падаешь...


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • artjom94 писал:
    Vespa писал:
    надеюсь после этого патча у меня дракон в игре появится, а то в начале игры огонь виден а самого дракона нет ахахахаах.
    Это ещё фигня. У меня один раз труп дракона к ноге приклеился. Я с ним целый день бегал. )
    жжошь, а он случаем не делал то, что обычно делает собака с ногой человека в пошлых фильмах?)))))))))


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • Arctos писал:
    Без читов интереснее!
    Само собой интереснее, но на 3-5-10ый раз перепрохода хочется поизвращаться))


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • хотеть зажигалку) спс за арт


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28



  • кто-нить нашел способ получить жетон от Razer?


    Bfafbcf9aef1f6fd601eaca0bca94bd9d3214133_full

    Плюсатор Vespa 28


Чат